Государственное Собрание Республики Марий Эл
объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для
замещения
следующих должностей государственной гражданской
службы:
1. Советник отдела бухгалтерского учета и отчетности
Аппарата Государственного Собрания Республики Марий Эл.
Квалификационные требования:
- высшее экономическое образование;
(Профессиональные
знания подтверждаются дипломом о получении высшего образования и о квалификации
по соответствующей специальности (направлениям подготовки) либо документом о
получении дополнительного профессионального образования, необходимого для
осуществления профессиональной служебной деятельности советника отдела
бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Государственного Собрания Республики
Марий Эл);
- имеющие стаж гражданской службы не
менее четырех лет или стаж работы по специальности (направлению подготовки)
не менее пяти лет.
Профессиональные
знания: Конституции Российской Федерации; Конституции Республики Марий Эл; федеральных
конституционных законов; федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл,
регулирующих установленную сферу деятельности применительно к исполнению
конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и
Республики Марий Эл о государственной гражданской службе; основ
государственного и муниципального управления; структуры и полномочий органов
государственной власти и местного самоуправления; порядка работы со служебной
информацией и персональными данными; основ делопроизводства.
Профессиональные навыки: организации и
обеспечения выполнения задач, квалифицированного и эффективного планирования
работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, организации работы
по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного
самоуправления и структурными подразделениями Аппарата;
эффективного
планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой,
работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, владения
необходимым программным обеспечением, в частности:
- работы с
информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет,
работы в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами,
с базами данных, управление электронной почтой;
- работы со служебными документами,
сотрудничества с коллегами, систематизации информации по направлению
деятельности, адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению
поставленных задач, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций,
приводящих к конфликту интересов, недопущения личностных конфликтов;
- подготовки проектов документов, методических,
аналитических и инструктивных материалов, связанных с исполнением должностных
обязанностей;
- владения
конструктивной критикой;
- подготовки
проектов локальных нормативных актов;
- подготовки
деловой корреспонденции;
- практического
применения нормативных правовых актов.
2. Консультант отдела бухгалтерского учета и
отчетности Аппарата Государственного Собрания Республики Марий Эл.
Квалификационные
требования:
- высшее образование;
(Профессиональные
знания подтверждаются дипломом о получении высшего образования и о квалификации
по одной из специальностей (направлениям подготовки), включенных в укрупненную
группу специальностей (направлений подготовки) "Экономика и
управление" или специальности (направлений подготовки) "Прикладная
математика и информатика", либо документом о получении дополнительного
профессионального образования, необходимого для осуществления профессиональной
служебной деятельности консультанта);".
- имеющие стаж государственной гражданской службы
не менее двух лет или стаж работы по специальности (направлению подготовки) не
менее четырех лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с
отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома квалификационные требования
к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности - не менее одного
года стажа гражданской службы или стажа работы по специальности;
Профессиональные
знания: Конституции Российской
Федерации; Конституции Республики Марий Эл; федеральных конституционных
законов; федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл,
регулирующих установленную сферу деятельности применительно к исполнению
конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и
Республики Марий Эл о государственной гражданской службе; основ
государственного и муниципального управления; структуры и полномочий органов
государственной власти и местного самоуправления; порядка работы со служебной
информацией и персональными данными; основ делопроизводства.
Профессиональные навыки: выполнение
задач по обеспечению деятельности Государственного Собрания и Аппарата,
организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами,
органами местного самоуправления и структурными подразделениями Аппарата;
эффективного планирования рабочего времени, владения
компьютерной и другой оргтехникой, работы с внутренними и периферийными
устройствами компьютера, владения необходимым программным обеспечением, в
частности:
- работы с
информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет,
работы в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами,
с базами данных, управление электронной почтой;
- работы со служебными документами, сотрудничества с
коллегами, систематизации информации по направлению деятельности,
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к
конфликту интересов, недопущения личностных конфликтов;
- подготовки проектов документов, связанных с
исполнением должностных обязанностей;
- подготовки
проектов локальных нормативных актов;
- подготовки
деловой корреспонденции;
- практического
применения нормативных правовых актов.
3. Консультант информационного
управления Аппарата Государственного Собрания Республики Марий Эл.
Квалификационные требования:
- высшее филологическое образование;
(Профессиональные
знания подтверждаются дипломом о получении высшего образования и о квалификации
по соответствующей специальности (направлениям подготовки) либо документом о
получении дополнительного профессионального образования, необходимого для
осуществления профессиональной служебной деятельности государственного
гражданского служащего Республики Марий Эл);
- имеющие стаж государственной гражданской службы
не менее двух лет или стаж работы по специальности (направлению подготовки) не
менее четырех лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с
отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома квалификационные требования
к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности - не менее одного
года стажа гражданской службы или стажа работы по специальности;
Профессиональные
знания: Конституции Российской Федерации; Конституции
Республики Марий Эл; федеральных конституционных законов; федеральных законов и
иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных
нормативных правовых актов Республики Марий Эл, регулирующих установленную
сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных
обязанностей; законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл о
государственной гражданской службе; основ государственного и муниципального
управления; структуры и полномочий органов государственной власти и местного
самоуправления; порядка работы со служебной информацией и персональными
данными; основ делопроизводства.
Профессиональные
навыки: выполнения
задач и функций по информационному обеспечению деятельности Государственного Собрания и Аппарата;
осуществления
корректорской правки и литературного редактирования текстов;
взаимодействия с
государственными органами, органами местного самоуправления и структурными подразделениями
Аппарата;
владения
компьютерной и другой оргтехникой, работы с внутренними и периферийными
устройствами компьютера, владения необходимым программным обеспечением, в
частности:
работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью
Интернет, работы в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных,
управление электронной почтой;
работы со
служебными документами, сотрудничества с коллегами, систематизации информации
по направлению деятельности, своевременного выявления и разрешения проблемных
ситуаций, приводящих к конфликту интересов, недопущения личностных конфликтов;
подготовки проектов документов, связанных с исполнением должностных обязанностей;
практического
применения нормативных правовых актов.
Условия прохождения государственной
гражданской службы Республики Марий Эл в Государственном Собрании Республики
Марий Эл устанавливаются в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной
гражданской службе Российской Федерации", Законом Республики Марий Эл от 5
октября 2004 года № 38-З "О регулировании отношений в области
государственной гражданской службы Республики Марий Эл".
Размеры денежного содержания
государственных гражданских служащих Республики Марий Эл определяются в
соответствии с Указом Президента Республики Марий Эл от 20 ноября 2006 года № 207
"О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики
Марий Эл".
Документы, предъявляемые для
участия в конкурсе:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и
подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства
Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его
документа;
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное
образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки, заверенную
нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или копии иных
документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность;
копии документов об образовании и о квалификации, а
также по желанию кандидата копии документов, подтверждающих повышение или
присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального
образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные
нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) заключение медицинского учреждения о
наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на
государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу
или её прохождению, по форме N001-ГС/у, утвержденной приказом
Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года № 984н.
Гражданский служащий, изъявивший желание
участвовать в конкурсе подает личное заявление и собственноручно заполненную,
подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором
гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной
распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с
приложением фотографии.
Право на участие в конкурсе имеют
граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие
государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным
законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе
квалификационным требованиям к соответствующим должностям государственной
гражданской службы Республики Марий Эл.
Кандидат не допускается к участию в
конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к
соответствующей должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями,
установленными законодательством Российской Федерации о государственной
гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Документы принимаются в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном
сайте Государственного Собрания Республики Марий Эл - с 6 июля 2016 года.
Прием документов осуществляется ведущим советником
по кадровой службе Аппарата Государственного Собрания Республики Марий Эл по
адресу: г.Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д.29, каб.205.
Время приема документов с 8 час. 30 мин.
До 17 час. 30 мин. Обеденный перерыв с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.
Предполагаемая дата проведения конкурса: сентябрь
2016 г.
Место проведения
конкурса – Государственное Собрание Республики Марий Эл: г.Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д.29
Порядок проведения
конкурса - индивидуальное собеседование, возможно тестирование.
Более подробную информацию о конкурсе
можно получить по тел. 45-66-63, 42-39-85 или на сайте Государственного
Собрания Республики Марий Эл: info@gsmari.ru.
Государственное Собрание Республики Марий Эл информирует о проведении 8 сентября 2016 года в 10 часов 00 минут в зале заседаний Государственного Собрания Республики Марий Эл конкурса на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы в Аппарате Государственного Собрания Республики Марий Эл.
В Государственном Собрании Республики Марий Эл 8 сентября 2016 года состоялся второй этап конкурса на включение в кадровый резерв.
В соответствии с решением конкурсной комиссии Аппарата Государственного Собрания Республики Марий Эл признаны победителями конкурса и рекомендованы для включения в кадровый резерв для замещения ведущей группы должностей
Богданова Валентина Васильевна, Морскова Юлия Владимировна, Романова Екатерина Владимировна, Поспелова Марина Александровна.