Конституция О Государственном Собрании О статусе депутата Регламент О комитетах
Новости
История
Издания
Состав и структура
Отчет о работе
Архив мероприятий
Планы работы
Нормативные правовые акты
Контрольная деятельность
Программы взаимодействия
Взаимодействие
с Федеральным Собранием РФ
Взаимодействие
с ПФО
Молодежный парламент
Местное
самоуправление
Работа с обращениями граждан
Кадровое обеспечение
Противодействие коррупции
Открытые данные
Закупки
Справочные материалы
Карта сайта
Контакты
 

 

 

 

Государственное Собрание Республики Марий Эл

объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения

следующих должностей государственной гражданской службы:

 

1. Советник отдела бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Государственного Собрания Республики Марий Эл.

 

Квалификационные требования:

-   высшее экономическое образование;

(Профессиональные знания подтверждаются дипломом о получении высшего образования и о квалификации по соответствующей специальности (направлениям подготовки) либо документом о получении дополнительного профессионального образования, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности советника отдела бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Государственного Собрания Республики Марий Эл);

- имеющие стаж гражданской службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности (направлению подготовки)  не менее пяти лет.

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; Конституции Республики Марий Эл; федеральных конституционных законов; федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, регулирующих установленную сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл о государственной гражданской службе; основ государственного и муниципального управления; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; порядка работы со служебной информацией и персональными данными; основ делопроизводства.

Профессиональные навыки: организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного и эффективного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления и структурными подразделениями Аппарата;

эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, владения необходимым программным обеспечением, в частности:

-      работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, работы в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, управление электронной почтой;

-      работы со служебными документами, сотрудничества с коллегами, систематизации информации по направлению деятельности, адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению поставленных задач, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов, недопущения личностных конфликтов;

-      подготовки проектов документов, методических, аналитических и инструктивных материалов, связанных с исполнением должностных обязанностей;

-      владения конструктивной критикой;

-      подготовки проектов локальных нормативных актов;

-      подготовки деловой корреспонденции;

-      практического применения нормативных правовых актов.

2. Консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Государственного Собрания Республики Марий Эл.

 

Квалификационные требования:

-   высшее образование;

(Профессиональные знания подтверждаются дипломом о получении высшего образования и о квалификации по одной из специальностей (направлениям подготовки), включенных в укрупненную группу специальностей (направлений подготовки) "Экономика и управление" или специальности (направлений подготовки) "Прикладная математика и информатика", либо документом о получении дополнительного профессионального образования, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности консультанта);".

- имеющие стаж государственной гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности (направлению подготовки) не менее четырех лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома квалификационные требования к стажу гражданской службы  или стажу работы по специальности - не менее одного года стажа гражданской службы или стажа работы по специальности;

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; Конституции Республики Марий Эл; федеральных конституционных законов; федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, регулирующих установленную сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл о государственной гражданской службе; основ государственного и муниципального управления; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; порядка работы со служебной информацией и персональными данными; основ делопроизводства.

Профессиональные навыки: выполнение задач по обеспечению деятельности Государственного Собрания и Аппарата, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления и структурными подразделениями Аппарата;

эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, владения необходимым программным обеспечением, в частности:

-   работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, работы в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, управление электронной почтой;

-   работы со служебными документами, сотрудничества с коллегами, систематизации информации по направлению деятельности, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов, недопущения личностных конфликтов;

-   подготовки проектов документов, связанных с исполнением должностных обязанностей;

-   подготовки проектов локальных нормативных актов;

-   подготовки деловой корреспонденции;

-   практического применения нормативных правовых актов.

 

3.       Консультант информационного управления Аппарата Государственного Собрания Республики Марий Эл.

 

Квалификационные требования:

-   высшее филологическое образование;

(Профессиональные знания подтверждаются дипломом о получении высшего образования и о квалификации по соответствующей специальности (направлениям подготовки) либо документом о получении дополнительного профессионального образования, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Республики Марий Эл);

- имеющие стаж государственной гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности (направлению подготовки) не менее четырех лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома квалификационные требования к стажу гражданской службы  или стажу работы по специальности - не менее одного года стажа гражданской службы или стажа работы по специальности;

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; Конституции Республики Марий Эл; федеральных конституционных законов; федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, регулирующих установленную сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл о государственной гражданской службе; основ государственного и муниципального управления; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; порядка работы со служебной информацией и персональными данными; основ делопроизводства.

Профессиональные навыки: выполнения задач и функций по информационному обеспечению деятельности Государственного Собрания и Аппарата;

осуществления корректорской правки и литературного редактирования текстов;

взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и структурными подразделениями Аппарата;

владения компьютерной и другой оргтехникой, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, владения необходимым программным обеспечением, в частности:

работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, работы в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, управление электронной почтой;

работы со служебными документами, сотрудничества с коллегами, систематизации информации по направлению деятельности, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов, недопущения личностных конфликтов;

подготовки проектов документов, связанных с исполнением должностных обязанностей;

практического применения нормативных правовых актов.

 

 

Условия прохождения государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Государственном Собрании Республики Марий Эл устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Республики Марий Эл от 5 октября 2004 года № 38-З "О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл".

Размеры денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Марий Эл определяются в соответствии с Указом Президента Республики Марий Эл от 20 ноября 2006 года № 207 "О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Марий Эл".

Документы, предъявляемые для участия в конкурсе:

а)  личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа;

г)  документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или копии иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, по форме N001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года № 984н.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе подает личное заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к соответствующим должностям государственной гражданской службы Республики Марий Эл.

Кандидат не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к соответствующей должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Документы принимаются в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Государственного Собрания Республики Марий Эл - с 6 июля 2016 года.

Прием документов осуществляется ведущим советником по кадровой службе Аппарата Государственного Собрания  Республики Марий Эл по адресу: г.Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д.29, каб.205.

Время приема документов с 8 час. 30 мин. До 17 час. 30 мин. Обеденный перерыв с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.

Предполагаемая дата проведения конкурса: сентябрь 2016 г.

Место проведения конкурса – Государственное Собрание Республики Марий Эл: г.Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д.29

Порядок проведения конкурса - индивидуальное собеседование, возможно тестирование.

Более подробную информацию о конкурсе можно получить по тел. 45-66-63, 42-39-85 или на сайте Государственного Собрания Республики Марий Эл: info@gsmari.ru.

 

Государственное Собрание Республики Марий Эл информирует о проведении 8 сентября 2016 года в 10 часов 00 минут в зале заседаний Государственного Собрания Республики Марий Эл конкурса на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы в Аппарате Государственного Собрания  Республики Марий Эл.

 

В Государственном Собрании Республики Марий Эл 8 сентября 2016 года состоялся второй этап конкурса на включение в кадровый резерв.

В соответствии с решением конкурсной комиссии Аппарата Государственного Собрания Республики Марий Эл признаны победителями конкурса и рекомендованы для включения в кадровый резерв для замещения ведущей группы должностей 

Богданова Валентина Васильевна, Морскова Юлия Владимировна, Романова Екатерина Владимировна, Поспелова Марина Александровна.

 

 

 
 

 

 
При использовании материалов официального сайта, ссылка на источник обязательна

© 2006-2021, Государственное Собрание Республики Марий Эл.       Главная страница |  Контакты |  Карта сайта |