Конституция О Государственном Собрании О статусе депутата Регламент О комитетах
Новости
История
Издания
Состав и структура
Отчет о работе
Архив мероприятий
Планы работы
Нормативные правовые акты
Контрольная деятельность
Программы взаимодействия
Взаимодействие
с Федеральным Собранием РФ
Взаимодействие
с ПФО
Молодежный парламент
Местное
самоуправление
Работа с обращениями граждан
Кадровое обеспечение
Противодействие коррупции
Открытые данные
Закупки
Справочные материалы
Карта сайта
Контакты
 

 

17 октября 2016 года

 

Государственное Собрание Республики Марий Эл

объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения

следующих должностей государственной гражданской службы:

 

1. Советник правового управления Аппарата Государственного Собрания Республики Марий Эл (главная группа должностей категории специалисты).

Квалификационные требования:

- имеющие высшее юридическое образование

(Профессиональные знания подтверждаются дипломом о получении высшего образования и о квалификации по соответствующей специальности (направлениям подготовки) либо документом о получении дополнительного профессионального образования, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Республики Марий Эл);

 - имеющие стаж государственной гражданской службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности (направлению подготовки) не менее пяти лет.

Профессиональные знания:

Конституции Российской Федерации; Конституции Республики Марий Эл; федеральных конституционных законов; федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, регулирующих установленную сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл о государственной гражданской службе; основ государственного и муниципального управления; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; в области обеспечения законопроектной работы, правового сопровождения законодательного процесса; порядка работы со служебной информацией и персональными данными; основ делопроизводства.

Профессиональные навыки:

организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного и эффективного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления и структурными подразделениями Аппарата;

эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, владения необходимым программным обеспечением, в частности:

-      работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, работы в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, управление электронной почтой;

-      работы со служебными документами, сотрудничества с коллегами, систематизации информации по направлению деятельности, адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению поставленных задач, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов, недопущения личностных конфликтов;

-      подготовки проектов документов, методических, аналитических и инструктивных материалов, связанных с исполнением должностных обязанностей;

-      владения конструктивной критикой;

-      подготовки проектов локальных нормативных актов;

-      подготовки деловой корреспонденции;

-      практического применения нормативных правовых актов.

 

2.       Ведущий советник организационного управления Аппарата Государственного Собрания Республики Марий Эл (главная группа должностей категории специалисты).

Квалификационные требования:

- имеющие высшее образование

(Профессиональные знания подтверждаются дипломом о получении высшего образования и о квалификации по соответствующей специальности (направлениям подготовки) либо документом о получении дополнительного профессионального образования, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Республики Марий Эл);

- имеющие стаж гражданской службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности (направлению подготовки) не менее пяти лет.

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; Конституции Республики Марий Эл; федеральных конституционных законов; федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, регулирующих установленную сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл о государственной гражданской службе; основ государственного и муниципального управления; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; порядка работы со служебной информацией и персональными данными; основ делопроизводства.

Профессиональные навыки: организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного и эффективного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления и структурными подразделениями Аппарата;

эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, владения необходимым программным обеспечением, в частности:

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, работы в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, управление электронной почтой;

- работы со служебными документами, сотрудничества с коллегами, систематизации информации по направлению деятельности, адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению поставленных задач, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов, недопущения личностных конфликтов;

- подготовки проектов документов, методических, аналитических и инструктивных материалов, связанных с исполнением должностных обязанностей;

- владения конструктивной критикой;

- подготовки проектов локальных нормативных актов;

- подготовки деловой корреспонденции;

- практического применения нормативных правовых актов.

3. Консультант организационного управления Аппарата Государственного Собрания Республики Марий Эл (ведущая группа должностей категории специалисты).

Квалификационные требования:

-          имеющих высшее образование;

(Профессиональные знания подтверждаются дипломом о получении высшего образования и о квалификации по соответствующей специальности (направлениям подготовки) либо документом о получении дополнительного профессионального образования, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Республики Марий Эл);

- имеющие стаж государственной гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности (направлению подготовки) не менее четырех лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома квалификационные требования к стажу гражданской службы  или стажу работы по специальности - не менее одного года стажа гражданской службы или стажа работы по специальности.

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; Конституции Республики Марий Эл; федеральных конституционных законов; федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, регулирующих установленную сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл о государственной гражданской службе; основ государственного и муниципального управления; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; порядка работы со служебной информацией и персональными данными; основ делопроизводства.

Профессиональные навыки: выполнение задач по обеспечению деятельности Государственного Собрания и Аппарата, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления и структурными подразделениями Аппарата;

эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, владения необходимым программным обеспечением, в частности:

-   работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, работы в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, управление электронной почтой;

-   работы со служебными документами, сотрудничества с коллегами, систематизации информации по направлению деятельности, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов, недопущения личностных конфликтов;

-          подготовки проектов документов, методических, аналитических и инструктивных материалов, связанных с исполнением должностных обязанностей;

-   подготовки проектов локальных нормативных актов;

-   подготовки деловой корреспонденции;

-   практического применения нормативных правовых актов.

 

 

Условия прохождения государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Государственном Собрании Республики Марий Эл устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Республики Марий Эл от 5 октября 2004 года № 38-З "О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл".

Размеры денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Марий Эл определяются в соответствии с Указом Президента Республики Марий Эл от 20 ноября 2006 года № 207 "О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Марий Эл".

Документы, предъявляемые для участия в конкурсе:

а)  личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа;

г)  документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или копии иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, по форме N001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года № 984н.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе подает личное заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к соответствующим должностям государственной гражданской службы Республики Марий Эл.

Кандидат не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к соответствующей должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

 

Документы принимаются в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Государственного Собрания Республики Марий Эл – с 17 октября 2016 года.

Прием документов осуществляется ведущим советником по кадровой службе Аппарата Государственного Собрания  Республики Марий Эл по адресу: г.Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д.29, каб.205.

Время приема документов с 8 час. 30 мин. До 17 час. 30 мин. Обеденный перерыв с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.

Предполагаемая дата проведения конкурса: декабрь  2016 г.

Место проведения конкурса – Государственное Собрание Республики Марий Эл: г.Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д.29

Порядок проведения конкурса - индивидуальное собеседование, возможно тестирование.

Более подробную информацию о конкурсе можно получить по тел. 45-66-63, 42-39-85 или на сайте Государственного Собрания Республики Марий Эл: info@gsmari.ru.

 

1. Должностной регламент ведущего советника сектора делопроизводства организационного управления Аппарата Государственного Собрания Республики Марий Эл   файл drvso.doc
2. Должностной регламент консультанта организационного управления Аппарата Государственного Собрания Республики Марий Эл   файл drko.doc

 

 

Государственное Собрание Республики Марий Эл информирует о проведении 28 декабря 2016 года в 9 часов 30 минут в зале заседаний Государственного Собрания Республики Марий Эл конкурса на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы в Аппарате Государственного Собрания Республики Марий Эл.

 

 

 

В Государственном Собрании Республики Марий Эл 28 декабря 2016 года состоялся второй этап конкурса на включение в кадровый резерв.

В соответствии с решением конкурсной комиссии Аппарата Государственного Собрания Республики Марий Эл:

признаны победителями конкурса и рекомендованы для включения в кадровый резерв для замещения главной группы должностей 

Бутенина Светлана Николаевна, Галимьянова Светлана Максумовна, Кузнецова Татьяна Вениаминовна, Новоселова Светлана Юрьевна, Петров Александр Алексеевич, Старостина Ольга Геннадьевна, Хлыбов Алексей Сергеевич.

признаны победителями конкурса и рекомендованы для включения в кадровый резерв для замещения ведущей группы должностей 

Карсакова Юлия Николаевна, Попцова Марина Николаевна, Тихонов Алексей Олегович, Унженина Елена Васильевна.

 

 

 

 
 

 

 
При использовании материалов официального сайта, ссылка на источник обязательна

© 2006-2021, Государственное Собрание Республики Марий Эл.       Главная страница |  Контакты |  Карта сайта |