Конституция О Государственном Собрании О статусе депутата Регламент О комитетах
Новости
История
Издания
Состав и структура
Отчет о работе
Архив мероприятий
Планы работы
Нормативные правовые акты
Контрольная деятельность
Программы взаимодействия
Взаимодействие
с Федеральным Собранием РФ
Взаимодействие
с ПФО
Молодежный парламент
Местное
самоуправление
Работа с обращениями граждан
Кадровое обеспечение
Противодействие коррупции
Открытые данные
Закупки
Справочные материалы
Карта сайта
Контакты
 
Вы находитесь: Отчет о работе > Итоги деятельности комитетов > Итоги за 2015 г
  файл itg-kom-zdr-2015.doc - 93 Kb

 

 

Итоги деятельности Комитета по здравоохранениюГосударственного Собрания Республики Марий Эл шестого созыва за 2015 год.

 

В отчетном периоде деятельность Комитета по здравоохранению строилась в соответствии с Программой деятельности Государственного Собрания Республики Марий Эл на 2015 год и планом работы Комитета.

В 2015 году Комитет по здравоохранению провел 22 заседания, на которых было рассмотрено 224 вопроса.

Основным направлением работы Комитета по здравоохранению в 2015 году была законодательная (законотворческая) деятельность.

В качестве головного Комитет по здравоохранению принимал участие в подготовке к рассмотрению, согласованию и доработке десяти проектов законов Республики Марий Эл и одного проекта постановления Государственного Собрания Республики Марий Эл.

В ходе рассмотрения законопроектов Комитетом по здравоохранению рекомендовано к принятию Государственным Собранием Республики Марий Эл 9 поправок к законопроектам, из них три – от Комитета по здравоохранению, две – от Комитета по социальному развитию, одна – от прокуратуры Республики Марий Эл, две – от Правительства Республики Марий Эл, одна – совместная от Комитета по здравоохранению, прокуратуры Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл.

1) Закон Республики Марий Эл от 2 марта 2015 года № 8-З "О внесении изменений в Закон Республики Марий Эл "О сохранении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в Республике Марий Эл".

С целью приведения Закона Республики Марий Эл от 4 декабря 2003 года № 50-З "О сохранении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в Республике Марий Эл" в соответствие с федеральными законами от 22 октября 2014 года № 315-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" внесены следующие изменения:

пункт 1 статьи 2, устанавливающий перечень полномочий органов государственной власти Республики Марий Эл в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, дополнен новыми полномочиями, в том числе, по государственной охране выявленных объектов культурного наследия, по осуществлению регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия, по установлению требований к сохранению объектов культурного наследия, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов культурного наследия, находящихся в государственной собственности Республики Марий Эл;

в статье 3 установлены полномочия органа исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

в статьях 4 и 5 определен порядок организации работы по установлению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, а также порядок принятия решения об изменении категорий историко-культурного значения объектов культурного наследия;

статьями 7 и 8 определен порядок утверждения границ зон охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения и порядок утверждения границ территории выявленного объекта культурного наследия.

2) Закон Республики Марий Эл от 2 марта 2015 года № 9-З "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Марий Эл".

Законом внесены изменения в четыре закона Республики Марий Эл:

от 9 ноября 1999 года № 171-З "О Республиканской трехсторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений";

от 3 марта 2005 года № 2-З "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав";

от 21 марта 2012 года № 8-З "Об охране здоровья граждан в Республике Марий Эл" в целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в части:

дополнения статьи 4 новым пунктом 19, устанавливающим полномочие органов государственной власти Республики Марий Эл в сфере охраны здоровья по созданию условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями;

дополнения статьи 7 положением о заключении соглашений между Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и Правительством Республики Марий Эл о реализации территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в том числе территориальных программ обязательного медицинского страхования, в целях обеспечения сбалансированности объемов медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в целом;

от 3 декабря 2013 года № 55-З "Об установлении полномочий государственных учреждений Республики Марий Эл по выполнению работ, оказанию услуг" в части включения государственного унитарного предприятия Республики Марий Эл "Территориальный центр Маргеомониторинг" в перечень государственных учреждений Республики Марий Эл, осуществляющих полномочия по выполнению работ, оказанию услуг, связанных с ведением государственного экологического мониторинга.

3) Закон Республики Марий Эл от 2 марта 2015 года № 12-З "О внесении изменений в Закон Республики Марий Эл "О физической культуре и спорте в Республике Марий Эл".

С принятием и вступлением в силу Федерального закона от 31 декабря 2014 года № 523-ФЗ "О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "Об оружии", Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", которым статья 7 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", устанавливающая полномочия РоссийскойФедерации в области физической культуры и спорта, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, признана утратившей силу, в связи с чем, статья 4 Закона Республики Марий Эл "О физической культуре и спорте в Республике Марий Эл", содержащая отсылочные нормы на статью 7 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", признана утратившей силу и внесены соответствующие изменения в пункт 2 статьи 31 Закона Республики Марий Эл "О физической культуре и спорте в Республике Марий Эл".

4) Закон Республики Марий Эл от 17 июня 2015 года № 22-З "Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл за 2014 год".

Комитет по здравоохранению отметил, что финансовая деятельность территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл в 2014 году осуществлялась в соответствии с Законом Республики Марий Эл от 2 декабря 2013 года № 51-З "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

Остаток средств обязательного медицинского страхования в органе Федерального казначейства по состоянию на 1 января 2014 года составил 201 555,1 тыс. рублей.

Доходы территориального фонда за 2014 год, включая прочие неналоговые поступления и финансовые санкции, составили 4 931 683,8 тыс. рублей, или 100,1 процента годовой суммы по утвержденному бюджету.

Расходы территориального фонда за 2014 год составили 5 120 398,2 тыс. рублей, или 103,9 процента к сумме расходов, утвержденных в бюджете территориального фонда (99,7 процента к доходам территориального фонда с учетом остатка на 1 января 2014 года).

В 2014 году основную долю расходов (99,3%) составляли средства, направленные на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования.

Остаток средств обязательного медицинского страхования в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл по состоянию на 1 января 2015 года составил 12 840,7 тыс. рублей.

5)Закон Республики Марий Эл от 25 сентября 2015 года № 34-З "О внесении изменений в Закон Республики Марий Эл "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл  на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

В соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2014 года № 387-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" увеличены доходы и расходы бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл на 2015 год на 68 864,4 тыс. рублей.

Уточнены коды доходов и расходов территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с рекомендациями Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации.

В соответствии с письмом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 20 мая 2015 года № 3198/21-2 "О согласовании сокращения норматива расходов на 2015 год" норматив расходов на обеспечение выполнения территориальным фондом своих функций сокращен на 2 373,6 тыс. рублей и составил 37 493,6 тыс. рублей.

6)Закон Республики Марий Эл от 26 октября 2015 года № 47-З "О внесении изменений в Закон Республики Марий Эл "О культуре".

Закон Республики Марий Эл "О внесении изменений в Закон Республики Марий Эл "О культуре" направлен на обеспечение реализации требований Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", вступившего в силу с 1 января 2016 года.

Законом расширены обязанности Республики Марий Эл по обеспечению доступности для инвалидов культурных ценностей и благ в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, а также дополнен перечень полномочий органов государственной власти Республики Марий Эл в области культуры полномочием по обеспечению условий доступности для инвалидов государственных музеев, учреждений культуры и искусства.

7)Закон Республики Марий Эл от 26 октября 2015 года № 48-З "О внесении изменений в Закон Республики Марий Эл "О физической культуре и спорте в Республике Марий Эл".

В связи с тем, что федеральными законами от 6 апреля 2015 года № 78-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и от 29 июня 2015 года № 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" к полномочиям Российской Федерации в области физической культуры и спорта отнесены:

- участие в подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации;

- развитие студенческого спорта, спорта высших достижений и профессионального спорта;

- развитие детско-юношеского и массового спорта.

Законом исключены соответствующие положения из Закона Республики Марий Эл "О физической культуре и спорте в Республике Марий Эл".

Законом уточнены понятия "заказчик услуг по спортивной подготовке" и "официальных физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий".

8)Закон Республики Марий Эл от 17 декабря 2015 года № 51-З "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл на 2016 год".

Закон сформирован в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Правилами составления, рассмотрения и исполнения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования и рекомендациями Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

Законом в бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл предусмотрены на 2016 год:

доходы в сумме 5 903 276,9 тыс. рублей, в том числе за счет бюджетных ассигнований, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и республиканского бюджета Республики Марий Эл в виде межбюджетных трансфертов, в сумме 5 803 276,9 тыс. рублей;

расходы бюджета территориального фонда в сумме 5 903 276,9 тыс. рублей.

Расходы территориального фонда планируются исходя из приоритетности их направления на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования.

Законом предусмотрено направить в 2016 году на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования 5 864 610,3 тыс. рублей (99,3 % от доходов).

Сумма средств на выполнение управленческих функций территориального фонда на 2016 год согласована Федеральным фондом обязательного медицинского страхования в размере 38 666,6 тыс. рублей, что составляет 0,7 % от общей суммы доходов территориального фонда.

9)Закон Республики Марий Эл от 17 декабря 2015 года № 53-З "О внесении изменений в Закон Республики Марий Эл "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

В соответствии с фактическим поступлением финансовых средств в бюджет территориального фонда за период с января по октябрь 2015 года по межтерриториальным расчетам за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, увеличены доходная и расходная части бюджета на 30 000 тыс. рублей и предусмотрены в сумме 5 849 858,3 тыс. рублей.

В соответствии с Порядком использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденным приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 1 декабря 2010 года № 227, статья 8 об использовании в 2015 году средств нормированного страхового запаса территориального фонда дополнена пунктами 3 и 4 о выплатах стимулирующего характера медицинским организациям за выполнение целевых значений доступности и качества медицинского помощи и выплатах вознаграждения страховым медицинским организациям за выполнение условий, предусмотренных договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования.

10) Постановление Государственного Собрания Республики Марий Эл от 29 декабря 2015 года № 193-П "О представлении к награждению почетным знаком Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "За заслуги в развитии парламентаризма" Мухина Владимира Ивановича, Первого заместителя Председателя Государственного Собрания Республики Марий Эл.

В отчетном периоде Комитет по здравоохранению продолжил работу по осуществлению парламентского контроля за реализацией законов, постановлений Государственного Собрания Республики Марий Эл и принятых решений по вопросам ведения Комитета.

2 июня 2015 годана заседании Комитета по здравоохранению рассмотрена информация Министерства здравоохранения Республики Марий Эл "О ходе реализации Закона Республики Марий Эл  от 2 декабря 2008 года № 69-З "О профилактике алкоголизма, незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, токсикомании в Республике Марий Эл".

Комитет по здравоохранению отметил,чтоЗакон Республики Марий Эл "О профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании в Республике Марий Эл" регулирует отношения в сфере профилактики алкоголизма, незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ,  наркомании, токсикомании и направлен на защиту населения в Республике Марий Эл от дальнейшего их распространения.

В соответствии с Порядком оказания медицинской помощи по профилю "наркология", утвержденному приказом Министерства здравоохранения России от 15 ноября 2012 года № 929н в Республике Марий Эл сформирована трехуровневая система оказания наркологической помощи.

На первом уровне первичная медико-санитарная помощь оказывается в амбулаторных условиях в медицинских организациях врачами-терапевтами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами).

К учреждениям второго уровня относятся: государственные бюджетные учреждения Республики Марий Эл "Волжская центральная городская больница", "Козьмодемьянская центральная районная больница", "Оршанская центральная районная больница", в которых имеются профильные отделения.

Учреждением третьего уровня является государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Республиканский наркологический диспансер".

Для осуществления первичной наркопрофилактики в виде проведения профилактической работы со здоровым населением Республики Марий Эл в целях предупреждения употребления психоактивных веществ в республиканском наркологическом диспансере реализуется проект "Школа здоровья "Спасибо-НЕТ".

В рамках социальных технологий вторичной профилактики специалисты государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл "Республиканский наркологический диспансер" проводят подготовку консультантов и волонтеров из числа выздоравливающих наркологических больных. Консультанты участвуют в реализации лечебно-реабилитационнвх программ и мотивируют на выздоровление своим личным примером.

Основными задачами третичной профилактики являются поддержание состояния ремиссии, "профилактика срыва" и комплексная медико-социальная реабилитация лиц, имеющих наркологическое заболевание.

 Вопросы профилактики алкоголизма, незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, токсикомании в Республике Марий Эл остаются на контроле Комитета по здравоохранению.

2 июня 2015 годаКомитет по здравоохранению в порядке парламентского контроля рассмотрел вопрос о ходе реализации в Республике Марий Эл "Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года" с участием Ширяевой Галины Степановны, заместителя министра культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл.

Комитет по здравоохранению отметил, что в связи с реализацией задач, поставленных Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, постановлением Правительства Республики Марий Эл 8 октября 2013 года № 387 утверждена "Государственная национальная политика Республики Марий Эл на 2013-2020 годы".

Программные мероприятия направлены на достижение следующих целей:

укрепление единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации);

содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений;

содействие этнокультурному и языковому многообразию народов России и Республики Марий Эл;

мониторинг межнациональных отношений в Республике Марий Эл;

профилактику межнациональных и межконфессиональных конфликтов в Республике Марий Эл.

Мероприятия, предусмотренные программой, выполняются.

Указом Главы Республики Марий Эл от 8 мая 2015 года № 113 утверждена Концепция государственной национальной политики Республики Марий Эл, которая служит основой для координации деятельности органов государственной власти Республики Марий Эл, государственных органов Республики Марий Эл и органов местного самоуправления в Республике Марий Эл, их взаимодействия с институтами гражданского общества при реализации государственной национальной политики Республики Марий Эл.

Основными целями Концепции являются:

обеспечение конституционных прав и свобод граждан, интересов государства, общества, человека и гражданина;

укрепление государственного единства и целостности России; сохранение этнокультурной самобытности народов Российской Федерации, проживающих в Республике Марий Эл.

16 сентября 2015 года и 3 декабря 2015 года Комитет по здравоохранению рассмотрел вопрос"Об ограничении продажи спиртосодержащих лечебных настоек, косметических лосьонов и этилового спирта для наружного применения и изготовления лекарственных форм".

 

Правительство Республики Марий Эл,  Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл, Прокуратура Республики Марий Эл, Министерство внутренних дел по Республике Марий Эл, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Марий Эл также рассмотрели вопрос о введении запрета на продажу вне аптечной сети и без рецепта врача этилового спирта для наружного применения и изготовления лекарственных форм, а также спиртосодержащих лечебных настоек и поддержали Комитет по здравоохранению.

С учетом мнения вышеуказанных органов государственной власти Комитет по здравоохранению решил подготовить обращение в Правительство Российской Федерации с предложениями:

- ввести запрет на продажу вне аптечной сети и без рецепта врача этилового спирта для наружного применения и изготовления лекарственных форм, а также спиртосодержащих лечебных настоек;

- запретить выпуск парфюмерно-косметической продукции (за исключением духов, одеколонов и парфюмерной воды) с содержанием спирта более 20 процентов;

- уменьшить допустимый объем содержания спирта для лечебных настоек и косметических лосьонов.

Вместе с тем Комитет по здравоохранению отметил, что 26 ноября 2015 года распоряжением Правительства Российской Федерации № 2413-р утвержден  план мероприятий ("дорожная карта") по стабилизации ситуации и развитию конкуренции на алкогольном рынке.

Планом мероприятий ("дорожной картой") предусмотрено:

- внедрение системы государственного учета в производстве, обороте, перевозках спиртосодержащих лекарственных средств, в том числе фармацевтической субстанции (этанола) и медицинских изделий;

- подготовка во II квартале 2016 года законопроекта по внедрению системы государственного учета в производстве, обороте, перевозках спиртосодержащих лекарственных средств, в том фармацевтической субстанции (этанола) и медицинских изделий;

- установление требований к объему тары выпускаемых спиртосодержащих лекарственных средств, а также их нормы отпуска;

- установление постановлением Правительства Российской Федерации в I квартале 2016 года требований к объему тары выпускаемых спиртосодержащих лекарственных средств;

Ответственными исполнителями указанных мероприятий являются Минпромторг России, Росалкогольрегулирование, Минздрав России, Минэкономразвития России, ФАС России, ФСБ России.

В связи с этим Комитет по здравоохранению принял решение обращение в Правительство Российской Федерации по вопросу "Об ограничении продажи спиртосодержащих лечебных настоек, косметических лосьонов и этилового спирта для наружного применения и изготовления лекарственных форм" не направлять.

14 октября 2015 года состоялось расширенное совместное заседание комитетов по законодательству, по социальному развитию, по здравоохранению с участием представителей Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл, Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" и Молодежного парламента Марий Эл по вопросу "Об обеспечении общественного порядка в организациях общественного питания города Йошкар-Олы, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции в розлив, и на прилегающих к ним территориях".

С информацией выступил и.о. заместителя начальника полиции (по охране общественного порядка) Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл А.Б.Бурдо.

Он отметил, что алкоголизация населения во многом влияет на уровень преступности в регионе. Анализ показал, что почти каждое второе преступление, зафиксированное на территории республики, совершено гражданами в состоянии алкогольного опьянения.

В числе факторов, способствующих увеличению числа лиц, страдающих алкогольной зависимостью, названы: возможность купить спиртосодержащую продукцию в вечернее и утреннее время, шаговая доступность "наливаек" (в Йошкар-Оле зарегистрировано 47 такого рода заведений общественного питания, 24 из которых расположены в жилых домах).

Профилактическая работа ведется по нескольким направлениям: изъятие продукции, не отвечающей требованиям безопасности, привлечение к ответственности за изготовление и сбыт поддельных акцизных марок, выявление нарушений требований к производству и правил продажи спиртосодержащей продукции.

Полиция совместно с членами молодежных и общественных организаций регулярно проводит рейды, ведет разъяснительные беседы.

В настоящее время идет работа по подписанию соглашения между МВД по Марий Эл и Правительством республики, в рамках реализации которого сотрудники полиции получат возможность составлять протоколы и привлекать к ответственности за нарушение тишины в жилом секторе.

Кроме того, ведомство поддерживает инициативу о расширении радиуса территорий вокруг социально значимых объектов, на которых запрещена продажа алкогольной продукции.

Заслушав основной доклад, депутаты и приглашенные продолжили активное обсуждение злободневной темы. Выступавшие отмечали расширение, несмотря ни на что, сети так называемых "наливаек", говорили об их отличии от благополучных кафе и ресторанов, необходимости ужесточения требований при открытии заведений общественного питания, возрождении медвытрезвителей. В ходе обсуждения были затронуты проблемы нелегальной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции некоторыми гражданами прямо по месту жительства, роста числа отравлений граждан некачественным алкоголем.

17 ноября 2015 года состоялось выездное заседание Комитета по здравоохранению в государственном бюджетном учреждении Республики Марий Эл "Станция скорой медицинской помощи г. Йошкар-Олы" на тему "Об оказании гражданам скорой медицинской помощи в Республике Марий Эл в рамках парламентского контроля за ходом реализации Закона Республики Марий Эл от 21 марта 2012 года № 8-З "Об охране здоровья граждан в Республике Марий Эл" с участием Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра здравоохранения Республики Марий Эл В.В. Шишкина, главного врача государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл "Станция скорой медицинской помощи г. Йошкар-Олы" В.С. Манукянца, главного специалиста Министерства здравоохранения Республики Марий Эл по скорой медицинской помощи В.Б. Салеева.

Комитет по здравоохранению отметил, что в целях реализации Закона Республики Марий Эл от 21 марта 2012 года № 8-З "Об охране здоровья граждан в Республике Марий Эл" постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2012 года № 492 утверждена подпрограмма "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" государственной программы Республики Марий Эл "Развитие здравоохранения" на 2013-2020 годы.

Мероприятия, предусмотренные подпрограммой, выполняются, планируется проведение мероприятий по улучшению материально-технической базы службы скорой медицинской помощи.

В отчетном периоде Комитет по здравоохранению продолжил работу по рассмотрению проектов федеральных законов, законодательных инициатив и обращений законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации. В отчетном периоде Комитетом рассмотрено 113 указанных проектов.

Значительное внимание на протяжении отчетного периода уделялось вопросам взаимодействия Комитета по здравоохранению с отраслевыми министерствами. Продолжена практика участия в заседаниях Комитета по здравоохранению представителей Министерства здравоохранения Республики Марий Эл, Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл, Министерства спорта Республики Марий Эл и территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл.

 Конструктивное взаимодействие депутатов с представителями органов исполнительной власти республики позволяет совместными усилиями оперативно и действенно решать вопросы в области здравоохранения, развития культуры и искусства, физической культуры, спорта и туризма.

Деятельность Комитета на протяжении отчетного периода широко освещалась на страницах официального Интернет – сайта Государственного Собрания Республики Марий Эл.

 

 

 

 
 

наверх

 
При использовании материалов официального сайта, ссылка на источник обязательна

© 2006-2021, Государственное Собрание Республики Марий Эл.       Главная страница |  Контакты |  Карта сайта |