Конституция О Государственном Собрании О статусе депутата Регламент О комитетах
Новости
История
Издания
Состав и структура
Отчет о работе
Архив мероприятий
Планы работы
Нормативные правовые акты
Контрольная деятельность
Программы взаимодействия
Взаимодействие
с Федеральным Собранием РФ
Взаимодействие
с ПФО
Молодежный парламент
Местное
самоуправление
Работа с обращениями граждан
Кадровое обеспечение
Противодействие коррупции
Открытые данные
Закупки
Справочные материалы
Карта сайта
Контакты
 

 
24 января 2012 г

На заседании коллегии Управления Росреестра

24 января в зале заседаний Государственного Собрания состоялось расширенное заседание коллегии Управления Росреестра по Республике Марий Эл.

С основным докладом об итогах деятельности Управления за 2011 год и задачах на 2012 год выступил руководитель Управления Е.В. Маслов.

Он, в частности, отметил, что особое внимание ведомством уделялось реализации Концепции создания единой федеральной системы в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости.

За прошедший год на государственную регистрацию поступило более 143 тысяч заявлений. Земельных участков на учет поставлено около 10 тысяч, выдано 9 тысяч выписок и кадастровых паспортов.

В целях повышения качества и доступности государственных услуг Управлением Росреестра предпринимались меры, направленные на сокращение сроков регистрационных процедур, создание комфортных условий для заявителей, расширение возможностей информационных технологий. Усовершенствована система предварительной записи на прием документов, у лиц пожилого возраста прием документов организован вне очереди.

Среди основных задач, стоящих перед Управлением в 2012 году, - дальнейшее повышение качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, обеспечение установленного порядка государственной регистрации прав; повышение качества и достоверности информации, выгружаемой на территориальный информационный ресурс; повышение эффективности и качества государственного земельного надзора; организация системы контроля за качеством оказываемых государственных услуг и другие.

В работе коллегии Управления Росреестра по Республике Марий Эл принял участие и выступил Заместитель Председателя Государственного Собрания Марий Эл А.Н.Иванов.

Он обратил внимание на необходимость более активной консультативной работы сотрудников Управления в районах республики, сокращение очередей при сдаче документов на регистрацию, использование современных информационных технологий в целях повышения качества услуг и поддержания положительного имиджа ведомства.

От имени законодательного органа республики Иванов А.Н. пожелал всем сотрудникам Управления Росреестра по Марий Эл плодотворной работы, успехов на благо жителей марийского края.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
При использовании материалов официального сайта, ссылка на источник обязательна

© 2006-2021, Государственное Собрание Республики Марий Эл.       Главная страница |  Контакты |  Карта сайта |