|
1 марта 2011 г
В Школе российской политики
С 24 по 28 февраля в городе Ульяновске работала Региональная Школа российской политики.
Участниками проекта стали студенты, выпускники и аспиранты вузов, представители работающей молодёжи, молодые предприниматели в возрасте от 18 до 35 лет, готовые предлагать свои инициативы по решению актуальных проблем субъекта. В работе Школы в качестве эксперта
в области развития молодежного парламентаризма приняла участие председатель Молодежного парламента Республики Марий Эл, помощник Председателя Государственного Собрания Марий Эл Екатерина Мартюшина.
Занятия проходили в Правительстве Ульяновской области, Законодательном Собрании области, Ульяновской городской Думе, администрации муниципального образования «Город Ульяновск». В роли педагогов выступили представители органов исполнительной власти, депутаты, политологи, психологи, тренеры.
В ходе обучения слушатели Школы познакомились с особенностями развития Ульяновской области, работой депутатов и органов местного самоуправления, изучили основные законы, действующие на территории области; приняли участие в тренингах личностного роста; имели возможность задать интересующие вопросы политикам разного уровня и высказать свои предложения по дальнейшему развитию области; узнали о нюансах проведения избирательной кампании и т.д.
Гостями Школы стали федеральные эксперты: заместитель председателя комитета Государственной Думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству, координатор Центра социально-консервативной политики Приволжского федерального округа Андрей Назаров и заместитель председателя комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций Сергей Марков.
По окончании обучения слушателям выданы сертификаты.
"Школа российской политики" стала традиционной площадкой по работе с молодежью Ульяновской области в сфере повышения ее правовой и политической культуры, гражданской ответственности, приобщения к социально-экономической и политической жизни области и является эффективным методом работы с молодежью. |
|