|
13 декабря 2010 г
Комитеты начали подготовку к очередной сессии
13 декабря заседаниями комитетов Государственного Собрания Республики Марий Эл по бюджету, по законодательству и по социальному развитию началась подготовка в очередной четырнадцатой сессии марийского парламента, назначенной на 28 декабря 2010 года.
Комитеты дали оценку и рассмотрели в нулевом чтении проекты законов о внесении изменений в республиканский бюджет Марий Эл
и бюджет Республиканского фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
Так, в республиканском бюджете предлагается увеличить: общую сумму доходов бюджета Марий Эл на 1981,5 млн. рублей, бюджетные ассигнования - на 1996,5 млн. рублей, сумму дефицита - на 15,0 млн. рублей.
Изменения бюджета Фонда ОМС связаны с реализацией на территории республики приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, в частности, с проведением дополнительной диспансеризации для работающих граждан, детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Депутатам также представлены на рассмотрение законопроекты, которыми вносятся изменения в республиканские законодательные акты
о выборах и референдумах, социальной защите населения, государственной поддержке сельского хозяйства, порядке управления находящимися
в государственной собственности земельными участками и регулировании земельных отношений, о нормативных правовых актах Марий Эл.
Проектом закона "О внесении изменения в Закон Республики Марий Эл "О прожиточном минимуме и потребительской корзине в Республике Марий Эл" продлевается действие данного Закона на 2011-2012 годы.
В заседаниях приняли участие: Председатель Государственного Собрания Республики Марий Эл Минаков Ю.А., заместители Председателя Государственного Собрания Иванов А.Н. и Цветкова О.Н., заместитель Руководителя Администрации Президента Марий Эл, начальник государственно-правового управления Мякишев Г.Ф., Председатель Государственной счетной палаты Зефиров С.Н., представители министерств и ведомств – разработчики проектов документов. |
|