|
Проект
Вносится Главой
Республики Марий Эл
|
О республиканском бюджете
Республики Марий Эл на 2018 год
и на плановый период 2019 и 2020 годов
Принят Государственным Собранием
Республики Марий
Эл
Статья 1.
|
Основные характеристики республиканского бюджета
Республики Марий Эл
|
1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета
Республики Марий Эл на 2018 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета
Республики Марий Эл в сумме 22 978 157,2 тыс. рублей,
в том числе объем безвозмездных поступлений 8 193 894,6 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджетов
других уровней бюджетной системы Российской Федерации 8 193 894,6
тыс. рублей, из них из федерального бюджета 8 164 728,7
тыс. рублей;
2) общий объем расходов республиканского бюджета Республики Марий
Эл в сумме 22 978 157,2 тыс. рублей;
3) дефицит
республиканского бюджета Республики Марий Эл в сумме 0 тыс. рублей.
2. Утвердить
основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл на
плановый период 2019 и 2020 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета
Республики Марий Эл:
на 2019 год в сумме 21 427 408,9 тыс. рублей,
в том числе объем безвозмездных поступлений 5 787 685,0 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджетов
других уровней бюджетной системы Российской Федерации 5 787 685,0 тыс. рублей, из них из федерального бюджета 5 787 685,0
тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 21 179 869,0 тыс. рублей,
в том числе объем безвозмездных поступлений 5 072 357,5 тыс. рублей,
из них межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней бюджетной системы
Российской Федерации 5 072 357,5 тыс. рублей,
из них из федерального бюджета 5 072 357,5 тыс. рублей;
2) общий объем расходов республиканского бюджета Республики Марий
Эл:
на 2019 год в сумме 21 427 408,9 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 21 179 869,0 тыс. рублей;
3) дефицит республиканского бюджета Республики Марий Эл:
на 2019 год в сумме 0 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 0 тыс. рублей.
3. Утвердить:
источники финансирования дефицита республиканского
бюджета Республики Марий Эл на 2018 год согласно приложению № 1 к
настоящему Закону;
источники финансирования дефицита республиканского
бюджета Республики Марий Эл на плановый период 2019 и 2020 годов согласно
приложению № 2 к настоящему Закону.
Статья 2. Нормативы
зачисления доходов в республиканский бюджет
Республики Марий Эл
1. Установить, что в 2018 году и в плановом периоде 2019
и 2020 годов налоговые доходы от уплаты акцизов на автомобильный
и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла
для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на
территории Российской Федерации, зачисляются
в республиканский бюджет Республики Марий Эл в порядке
и по нормативам, которые установлены Федеральным законом
«О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019
и 2020 годов», с учетом дифференцированных нормативов отчислений
в местные бюджеты.
2. Установить, что в соответствии с пунктом 2 статьи
184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 2 статьи 57 Закона
Республики Марий Эл от 30 июля 2007 г. № 42-З «О бюджетных правоотношениях в
Республике Марий Эл» в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов в
республиканский бюджет Республики Марий Эл зачисляются:
по
нормативу 100 процентов:
акцизы на
средние дистилляты, производимые на территории Российской Федерации;
государственная
пошлина за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации документов
о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных
дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним;
за государственную регистрацию уполномоченными органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации мототранспортных средств, прицепов, тракторов,
самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин; за выдачу
уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации
удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных удостоверений на
право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченных или
пришедших в негодность; за выдачу уполномоченными органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации учебным учреждениям свидетельств
о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного
процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и
выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и
машинистов самоходных машин; за выдачу разрешения на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников,
находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих
федеральному государственному экологическому контролю; за выдачу
исполнительными органами государственной власти субъектов Российской
Федерации документа об утверждении нормативов образования отходов
производства и потребления и лимитов
на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного
документа; за проставление исполнительными органами государственной власти
субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области архивного дела,
апостиля на архивных справках, архивных копиях, архивных выписках,
подготовленных архивами и иными органами и организациями, расположенными
на территории данного субъекта Российской Федерации;
за выдачу документов об аккредитации организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные
средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи;
доходы от погашения задолженности и перерасчетов
по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
(налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 г.
в местные бюджеты; налог с владельцев транспортных средств и налог на
приобретение автотранспортных средств; налог на пользователей автомобильных
дорог; налог, взимаемый в виде стоимости патента
в связи с применением упрощенной системы налогообложения
(за налоговые периоды с 1 января 2011 г. по 1 января 2013 г.); налог
с продаж; налог на имущество предприятий; налог с имущества, переходящего в
порядке наследования или дарения; платежи за добычу общераспространенных
полезных ископаемых; отчисления
на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые
в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением уплачиваемых при
добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых
для местных нужд; отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы при
добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых
для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации; сборы
за выдачу органами государственной власти субъектов Российской Федерации
лицензий на розничную продажу алкогольной продукции; сборы за выдачу лицензий
на пользование недрами по участкам недр, содержащим месторождения
общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного
значения), пени и штрафы за несвоевременную их уплату;
доходы от платежей при пользовании
природными ресурсами (прочие доходы от использования лесного фонда Российской
Федерации и лесов иных категорий (по обязательствам, возникшим до 1 января
2007 года); плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных
ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о
предоставляемых в пользование участках недр местного значения);
прочие поступления от использования имущества, находящегося
в собственности субъектов Российской Федерации (плата за пользование жилыми
помещениями (плата за наем), находящимися
в государственной собственности Республики Марий Эл
(за исключением жилых помещений, находящихся в оперативном управлении
бюджетных и автономных учреждений Республики
Марий Эл, в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий
Республики Марий Эл), от граждан, занимающих указанные помещения по договорам
социального найма, найма специализированного жилого помещения;
доходы от
оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства:
доходы от оказания информационных
услуг государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными
учреждениями субъектов Российской Федера;ции;;
плата за оказание услуг по
присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего
пользования регионального
или межмуниципального значения, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской
Федерации;
прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств
бюджетов субъектов Российской Федерации (доходы, получаемые казенными
учреждениями Республики Марий Эл
от оказания платных услуг (работ) и осуществления иной приносящей доход
деятельности; средства, получаемые республиканским государственным казенным
учреждением «Управление Государственной противопожарной службы Республики
Марий Эл» на основании договоров с организациями на содержание численности
личного состава; средства, получаемые республиканским государственным казенным
учреждением «Марийская служба аварийно-спасательных
и экологических работ» от выполнения договоров по обслуживанию объектов и
территорий);
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской
Федерации (средства, поступающие на счета получателей средств
республиканского бюджета Республики Марий Эл в погашение дебиторской
задолженности прошлых лет; средства, полученные в счет компенсации ущерба,
наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по
автомобильным дорогам общего пользования, являющимся собственностью
Республики Марий Эл,
и плата за проезд транспортных средств по автомобильным дорогам общего
пользования республиканского значения Республики Марий Эл в период временного
ограничения движения транспортных средств);
доходы, поступающие в порядке
возмещения бюджету субъекта Российской Федерации расходов, направленных на
покрытие процессуальных издержек;
доходы, поступающие в порядке
возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов
Российской Федерации;
доходы от административных
платежей и сборов:
платежи, взимаемые государственными органами (организациями)
субъектов Российской Федерации, за выполнение определенных функций (плата за
выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и
багажа легковым такси, платежи, взимаемые за выполнение функций
государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других
видов техники);
сборы, вносимые заказчиками
документации, подлежащей государственной экологической экспертизе,
организация и проведение которой осуществляются органами государственной
власти субъектов Российской Федерации, рассчитанные в соответствии со сметой
расходов на проведение государственной экологической экспертизы;
доходы от
штрафов, санкций возмещения ущерба:
поступления сумм, взыскиваемых с
лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу,
зачисляемые
в бюджеты субъектов Российской Федерации,
доходы от возмещения ущерба при
возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают
получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации,
денежные взыскания, налагаемые в
возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого
использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской
Федерации),
поступления сумм в возмещение
вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального
значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и
(или) крупногабаритных грузов, зачисляемые
в бюджеты субъектов Российской Федерации,
прочие поступления сумм в
возмещение вреда, причиненного субъекту Российской Федерации;
невыясненные поступления,
зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации;
по нормативу 60 процентов:
доходы от погашения задолженности и перерасчетов
по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам (платежи за добычу
углеводородного сырья, платежи за добычу подземных вод);
по нормативу 75 процентов:
доходы от погашения задолженности и перерасчетов
по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам (платежи за добычу
других полезных ископаемых);
по
нормативу 40 процентов:
доходы от
погашения задолженности и перерасчетов
по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
(налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов,
выраженных в иностранной валюте).
Статья 3.
|
Дополнительные нормативы
отчислений от налога
на доходы физических лиц в бюджеты городских округов и муниципальных
районов
|
В соответствии с пунктом 3 статьи 58
Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 11
и пунктом 4 статьи 12
Закона Республики Марий Эл «О бюджетных правоотношениях
в Республике Марий Эл» утвердить дополнительные нормативы отчислений
от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов и
муниципальных районов в Республике Марий Эл на 2018 год и на плановый период
2019 и 2020 годов согласно приложению № 3
к настоящему Закону.
Установить, что налог на доходы физических лиц в виде фиксированных
авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися
иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у
физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1
Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляется в бюджеты городских
округов и муниципальных районов по нормативам согласно
приложению № 3 к настоящему Закону.
Статья 4.
|
Особенности
исчисления суммы налога на доходы физических лиц с доходов от осуществления
трудовой деятельности по найму в Российской Федерации на основании патента
|
Установить на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда, применяемый при
исчислении фиксированных авансовых платежей налога на доходы физических лиц с
доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами,
осуществляющими трудовую деятельность по найму в Российской Федерации на
основании патента, в размере 1,84.
Статья 5.
|
Дифференцированные
нормативы отчислений
от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо,
моторные масла
для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые
на территории Российской Федерации, в бюджеты городских округов и
муниципальных районов
|
В соответствии с пунктом 3.1 статьи 58
Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 11
и пунктом 5 статьи 12
Закона Республики Марий Эл «О бюджетных правоотношениях
в Республике Марий Эл» утвердить дифференцированные нормативы отчислений
от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные
масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей,
производимые
на территории Российской Федерации, в бюджеты городских округов
и муниципальных районов в Республике Марий Эл на 2018 год
и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 4
к настоящему Закону.
Статья 6.
|
Главные администраторы
доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл
и главные администраторы источников финансирования дефицита
республиканского бюджета Республики Марий Эл
|
1. Утвердить перечень главных
администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл и
закрепленных
за ними кодов классификации доходов бюджетов согласно
приложению № 5 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных
администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета
Республики Марий Эл и закрепленных за ними кодов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению № 6
к настоящему Закону.
3. Главные администраторы доходов республиканского бюджета
Республики Марий Эл, главные администраторы источников финансирования
дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл вправе по согласованию
с Министерством финансов Республики Марий Эл наделить подведомственные им
казенные учреждения отдельными полномочиями соответственно администраторов
доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, администраторов источников
финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл путем
издания соответствующего нормативного правового акта.
Статья 7. Особенности администрирования доходов бюджетов бюджетной системы в Республике Марий Эл
1. Установить, что государственные унитарные предприятия
Республики Марий Эл, включенные в прогнозный план (программу)
приватизации государственного имущества Республики Марий Эл
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, обязаны до начала
процесса приватизации перечислить в республиканский бюджет Республики Марий
Эл часть прибыли, остающейся после уплаты налогов, сборов и платежей, в
размере, установленном законодательством Республики Марий Эл, подлежащей
уплате
в республиканский бюджет Республики Марий Эл за предшествующие началу
процесса приватизации периоды.
2. Установить, что размер платы за услуги, оказываемые
государственными казенными учреждениями Республики Марий Эл
в соответствии с их учредительными документами, устанавливается органом
исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющим бюджетные
полномочия главного администратора доходов республиканского бюджета Республики
Марий Эл, в ведении которого находится соответствующее государственное
казенное учреждение Республики Марий Эл.
Статья 8.
|
Особенности использования
средств, получаемых государственными казенными учреждениями Республики
Марий Эл
|
Государственные казенные учреждения Республики Марий
Эл
при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров
(работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы договора
(контракта),
но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет
средств республиканского бюджета Республики Марий Эл
в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) об оказании
услуг связи, о подписке на печатные издания
и их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в
научных, методических, научно-практических и иных конференциях, приобретении
авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным
транспортом, топлива, заготавливаемого для проведения отопительного сезона,
путевок
на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования
гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам
купли-продажи (поставки) товаров, цена которых не превышает установленного
Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов
наличными деньгами
в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
в размере 30 процентов суммы договора (контракта),
но не более
30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет
средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствующем
финансовом году, если иное
не предусмотрено законодательством Российской Федерации,
- по остальным договорам (контрактам).
Рекомендовать органам местного самоуправления в
Республике
Марий Эл принять аналогичные решения в отношении заключения договоров
муниципальными казенными учреждениями.
Статья 9. Бюджетные
ассигнования из республиканского бюджета Республики
Марий Эл
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований
из республиканского бюджета Республики Марий Эл по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам
и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:
на 2018 год согласно приложению № 7 к настоящему
Закону;
на плановый период 2019 и 2020 годов согласно
приложению № 8
к настоящему Закону.
2. Утвердить ведомственную структуру расходов
республиканского бюджета Республики Марий Эл:
на 2018 год согласно приложению № 9 к
настоящему Закону;
на плановый период 2019 и 2020 годов согласно
приложению № 10 к настоящему Закону.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований
из республиканского бюджета Республики Марий Эл по целевым статьям
(государственным программам и непрограммным направлениям деятельности),
группам видов расходов классификации расходов бюджетов:
на 2018 год согласно приложению № 11 к настоящему Закону;
на плановый период 2019 и 2020 годов согласно
приложению № 12 к настоящему Закону.
Статья 10. Особенности
использования бюджетных ассигнований по
обеспечению деятельности органов государственной власти Республики
Марий Эл, государственных органов Республики
Марий Эл, государственных казенных учреждений Республики Марий Эл
Правительство Республики Марий Эл не вправе
принимать решения, приводящие к увеличению в 2018 году численности
государственных гражданских служащих Республики Марий Эл
и работников государственных казенных учреждений Республики Марий Эл.
Рекомендовать органам местного самоуправления в
Республике
Марий Эл не принимать в 2018 году решения, приводящие
к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных
казенных учреждений.
Статья 11.
|
Бюджетные инвестиции в
объекты капитального строительства
|
1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального
строительства осуществляются в соответствии с республиканской адресной
инвестиционной программой на 2018 год, утверждаемой Правительством Республики
Марий Эл по объектам капитального строительства, строительство
(реконструкция) которых предусмотрено (предусмотрена) в государственных
программах Республики Марий Эл, или нормативными правовыми актами Правительства
Республики Марий Эл (далее - республиканская адресная инвестиционная
программа).
2. Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл,
предоставленные муниципальным районам в форме межбюджетных субсидий для
софинансирования объектов капитального строительства муниципальной
собственности и проведения мероприятий инвестиционного характера,
используются органами местного самоуправления муниципальных районов для
строительства (реконструкции) объектов, находящихся в собственности
муниципального района, и проведения мероприятий инвестиционного характера муниципального
значения либо для предоставления соответствующих межбюджетных субсидий
городским
и сельским поселениям, расположенным в границах муниципального района, для
строительства (реконструкции) объектов, находящихся
в собственности городского и сельского поселения, и проведения мероприятий
инвестиционного характера местного значения.
3. Утвердить перечень программ, объектов,
мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств
федерального бюджета в рамках реализации федеральных целевых программ,
и не включенных в федеральные целевые программы:
на 2018 год согласно приложению № 15 к настоящему
Закону;
на плановый период 2019 и 2020 годов согласно
приложению № 16 к настоящему Закону.
Финансирование указанных программ, объектов и мероприятий
осуществляется по мере поступления средств из федерального бюджета.
Статья 12.
|
Межбюджетные трансферты
местным бюджетам
и бюджетам государственных внебюджетных фондов из республиканского бюджета
Республики Марий Эл
|
1.Установить на 2018
год и на плановый период 2019 и 2020 годов критерий выравнивания финансовых
возможностей городских округов по осуществлению органами местного самоуправления
городских округов полномочий по решению вопросов местного значения в размере
17,48 рублей на человека.
2. Установить на 2018
год и на плановый период 2018 и 2019 годов уровень
расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов),
используемый в качестве критерия выравнивания уровня расчетной бюджетной
обеспеченности, - 2,09.
3. Утвердить распределение
межбюджетных трансфертов местным бюджетам:
на 2018 год согласно приложению № 17
к настоящему Закону;
на плановый период 2019 и 2020
годов согласно
приложению № 18
к настоящему Закону.
Распределение межбюджетных трансфертов местным
бюджетам
(за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено в
приложении № 17 к настоящему Закону) утверждается
в 2018 году Правительством Республики Марий Эл.
4. Правительство
Республики Марий Эл вправе перераспределять размеры субвенций, выделяемых из
республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2018 год, между местными
бюджетами
в случае изменения категорий потребителей и образования экономии средств,
исходя из фактически производимых расходов.
5. Утвердить методику распределения субсидий муниципальным районам
на формирование
районных фондов финансовой поддержки поселений согласно приложению № 19
к настоящему Закону.
Субсидии муниципальным районам на формирование
районных фондов финансовой поддержки поселений включаются в районные фонды
финансовой поддержки поселений.
Органы местного самоуправления муниципальных районов
вправе предусматривать дополнительные средства на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений, которые в совокупности с субсидиями
и субвенциями из республиканского бюджета Республики Марий Эл образуют
районные фонды финансовой поддержки поселений
и распределяются в соответствии с методикой расчета дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального
района, утвержденной Законом Республики Марий Эл
«О межбюджетных отношениях в Республике Марий Эл».
5. Утвердить методику распределения
дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности бюджетов согласно приложению № 20
к настоящему Закону.
Распределение дотаций бюджетам городских и сельских
поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов в
соответствии с методикой, утвержденной
в приложении № 20
к настоящему Закону.
6. Установить,
что в 2018 году главные распорядители средств республиканского бюджета
Республики Марий Эл вправе передавать Управлению Федерального казначейства по
Республике Марий Эл полномочия получателя средств республиканского бюджета
Республики Марий Эл по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых
из республиканского бюджета Республики Марий Эл местным бюджетам в форме
субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по
расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового
обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты,
в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечень
межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Марий Эл
местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение, предоставление которых в 2018 году осуществляется
в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств
по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового
обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, утверждается
Правительством Республики Марий Эл.
7. Утвердить объем бюджетных
ассигнований бюджету Федерального фонда обязательного медицинского
страхования
в 2018
году в сумме 2 891 626,5
тыс. рублей, в 2019 году в сумме 2 891 626,5 тыс. рублей и в 2020 году в сумме 2 891 626,5 тыс. рублей.
8. Утвердить объем бюджетных
ассигнований бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации в 2018
году в сумме
14 638,8
тыс. рублей, в 2019 году в сумме 15 517,0 тыс. рублей
и в 2020
году в сумме 16 448,0 тыс. рублей.
Статья 13. Межбюджетные субсидии из местных
бюджетов
в республиканский бюджет Республики
Марий Эл
1. Установить, что в соответствии со статьей 142.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Закона Республики
Марий Эл «О межбюджетных отношениях в Республике Марий Эл» средний уровень
расчетных налоговых доходов муниципальных образований в Республике Марий Эл
на 1 жителя, увеличенный
в 1,3 раза и применяемый при расчете межбюджетных субсидий
в 2018 году, составляет по поселениям 1 216,8 рубля, по
муниципальным районам (городским округам) 1 763,0 рубля.
2. Утвердить
распределение межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из бюджетов городского округа, поселений
в республиканский бюджет Республики Марий Эл, на 2018 год согласно приложению № 21 к настоящему Закону.
3. Установить, что
межбюджетные субсидии из бюджетов городского округа, поселений, указанные в
пункте 2 настоящей статьи, зачисляются в республиканский бюджет Республики
Марий Эл ежемесячно, не
позднее 25 числа текущего месяца, в размере одной двенадцатой от общего
размера субсидии.
Статья 14. Предоставление субсидий из
республиканского бюджета Республики Марий Эл
1. В 2018 году из республиканского бюджета Республики
Марий Эл юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг предоставляются субсидии:
1) юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим деятельность в отраслях агропромышленного
комплекса, крестьянским (фермерским) хозяйствам, гражданам, ведущим личное
подсобное хозяйство на:
развитие животноводства;
развитие растениеводства;
обеспечение доступности кредитных ресурсов;
обеспечение обновления основных средств.
2) участникам государственной программы
Республики Марий Эл «Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы» на:
организацию
опережающего профессионального обучения работников организаций, осуществляющих
модернизацию производства, и работников, находящихся под риском увольнения
(простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий
по высвобождению работников);
создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями,
родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей
с трудовой деятельностью;
организацию стажировок для инвалидов молодого возраста,
в том числе из числа выпускников профессиональных образовательных
оргнанизаций и организаций высшего образования в целях развития
профессиональных знаний, умений и навыков;
3) субъектам инвестиционной деятельности-исполнителям мероприятий
государственной программы Республики
Марий Эл «Экономическое развитие и инвестиционная деятельность
(2013 - 2020 годы)» на частичное финансовое обеспечение (возмещение) затрат:
по лизинговым платежам по договору (договорам) лизинга;
по процентным платежам кредитного договора (договоров);
4) исполнителям мероприятий государственной программы Республики
Марий Эл «Развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного
движения на период до 2022 года»
на возмещение:
недополученных доходов в связи с государственным регулированием тарифов
на проезд пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения на
территории Республики Марий Эл;
недополученных доходов, возникающих в результате установления льгот по
тарифам на проезд обучающихся
и воспитанников общеобразовательных организаций старше 7 лет, обучающихся по
очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и
образовательных организациях высшего образования железнодорожным транспортом
общего пользования в пригородном сообщении на территории Республики Марий Эл;
5) редакциям периодических печатных
изданий, учредителями (соучредителями) которых являются органы
государственной власти Республики Марий Эл, на:
возмещение затрат, связанных с созданием и распространением газетной
(журнальной) продукции;
издание журнала «Марийский Мир - Марий Сандалык»;
6) организациям независимо от
организационно-правовой формы
(за исключением государственных (муниципальных) учреждений), издающим книги и
осуществляющим реализацию социально значимых проектов в сфере языка,
культуры, образования и науки, а также
по проблемам патриотического воспитания граждан, укрепления
и развития межнациональных отношений, на поддержку книгоиздания;
7) юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям
на компенсацию расходов по приобретению путевок в организации отдыха детей и
их оздоровления для детей работников, находящихся
с ними в трудовых отношениях;
8) молодым предпринимателям -
производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат при реализации
бизнес-планов;
9) юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям, включенным в реестр поставщиков
социальных услуг в Республике
Марий Эл, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа),
на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение
(возмещение) затрат на предоставление гражданам социальных услуг, предусмотренных
их индивидуальными программами;
10) коммерческим организациям социального обслуживания,
предоставляющим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, и
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по социальному
обслуживанию на дому, включенным в реестр поставщиков социальных услуг.
Регулирование вопросов предоставления субсидий
из республиканского бюджета Республики Марий Эл осуществляется нормативными
правовыми актами Правительства Республики Марий Эл.
2. В 2018 году из
республиканского бюджета Республики
Марий Эл на основании решений Главы Республики Марий Эл, Правительства
Республики Марий Эл предоставляются гранты в форме субсидий:
победителям республиканского конкурса молодежных инновационных проектов
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на выполнение
научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ,
понесенных в связи
с подготовкой (разработкой) и реализацией инновационного проекта;
юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на
территории Республики Марий Эл, осуществляющим деятельность, направленную на
развитие внутреннего и въездного туризма на территории Республики Марий Эл;
крестьянским (фермерским) хозяйствам на:
развитие семейных животноводческих ферм;
создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства
начинающим фермерам;
сельскохозяйственным потребительским кооперативам
на развитие материально-технической базы.
Порядок предоставления указанных субсидий определяется Правительством
Республики Марий Эл, если данный порядок
не определен решениями, предусмотренными абзацем первым
настоящего пункта.
Статья 15. Предоставление субсидий
некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
1. В 2018 году из республиканского бюджета Республики
Марий Эл предоставляются субсидии некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями:
частным дошкольным образовательным организациям
на финансовое обеспечение получения дошкольного образования;
социально ориентированным некоммерческим организациям
на реализацию проектов в рамках мероприятий подпрограммы Республики Марий Эл «Повышение
эффективности государственной поддержки социально ориентированных
некоммерческих организаций» государственной программы «Социальная
поддержка граждан»
на 2013 - 2020 годы»;
Адвокатской палате Республики Марий Эл на оплату труда адвокатов,
оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной
системы бесплатной юридической помощи
на территории Республики Марий Эл;
Республиканскому фонду капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах на территории Республики
Марий Эл на обеспечение деятельности регионального оператора;
некоммерческим организациям социального обслуживания,
в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям,
предоставляющим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому,
включенным в реестр поставщиков социальных услуг;
национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям на
возмещение затрат (части затрат) по реализации программ (мероприятий) по
сохранению и развитию национальных культур народов, проживающих в Республике
Марий Эл.
2. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий
из республиканского бюджета Республики Марий Эл устанавливается
нормативными правовыми актами Правительства Республики Марий Эл.
Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке
главным распорядителем (распорядителем) средств республиканского бюджета
Республики Марий Эл, предоставившим субсидию, и органами государственного
финансового контроля Республики Марий Эл соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи.
3. В 2018 году из
республиканского бюджета Республики
Марий Эл на основании решений Главы Республики Марий Эл, Правительства
Республики Марий Эл некоммерческим организациям,
не являющимся казенными учреждениями, предоставляются гранты
в виде субсидий:
на реализацию проектов в области внутреннего и въездного туризма в
Республике Марий Эл;
образовательным организациям высшего образования, расположенным на
территории Республики Марий Эл, на реализацию проекта, обеспечивающего
развитие медицинского образования
и подготовку кадров с высшим медицинским образованием по специальности «Лечебное
дело» в Республике Марий Эл.
Порядок предоставления указанных субсидий определяется Правительством
Республики Марий Эл, если данный порядок
не определен решениями, предусмотренными абзацем первым
настоящего пункта.
Статья 16. Бюджетные кредиты
Установить, что в 2018 году в порядке и на условиях, которые
установлены Правительством Республики Марий Эл, осуществляется списание
задолженности юридических лиц перед республиканским бюджетом Республики Марий
Эл по средствам, выданным
на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам:
1) в связи с завершением ликвидации юридического лица
в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) на основании принятого судебными органами решения
об отказе в удовлетворении исковых требований о взыскании задолженности при
условии обжалования такого решения
в установленном законом порядке;
3) в связи с возвращением исполнительного документа
по основаниям, предусмотренным подпунктами 3 и 4 части первой статьи 46
Федерального закона «Об исполнительном производстве».
Статья 17. Предоставление
бюджетных кредитов местным бюджетам
1. Министерство
финансов Республики Марий Эл вправе
в порядке, установленном Правительством Республики Марий Эл, предоставлять в
2018 году на возвратной основе из республиканского бюджета Республики Марий
Эл бюджетные кредиты местным бюджетам на срок до
трех лет в пределах общего объема бюджетных ассигнований,
предусмотренных по источникам финансирования дефицита республиканского
бюджета Республики Марий Эл
на эти цели, в сумме до 15 000 тыс. рублей на частичное покрытие
дефицитов местных бюджетов и на покрытие временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении местных бюджетов.
Бюджетные
кредиты местным бюджетам предоставляются
без предоставления муниципальными образованиями обеспечения исполнения своих
обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентных и иных
платежей, предусмотренных соглашением
о предоставлении бюджетного кредита.
2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами
на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов и на
покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных
бюджетов, в размере 0,1 процента годовых.
3. Предоставление из республиканского бюджета Республики
Марий Эл бюджетных кредитов местным бюджетам на покрытие временных кассовых
разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, заканчивается за 2
месяца до окончания финансового года.
4. В случае, если предоставленные местным бюджетам
из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетные
кредиты не погашены в установленные сроки, остатки непогашенных кредитов,
включая проценты, штрафы и пени, взыскиваются Министерством финансов
Республики Марий Эл в установленном
им порядке.
Статья 18.
|
Государственный
внутренний долг Республики
Марий Эл и государственные внутренние заимствования Республики Марий Эл
|
1. Установить:
верхний
предел государственного внутреннего долга Республики Марий Эл на 1 января
2019 года в сумме 13 513 824,1 тыс. рублей,
в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики
Марий Эл в сумме 5 238,1 тыс. рублей, на 1 января
2020 года в сумме 13 513 824,1 тыс. рублей, в том числе
верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Марий Эл
в сумме 0 тыс. рублей, на 1 января 2021 года в сумме
13 513 824,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга
по государственным гарантиям Республики Марий Эл
в сумме 0 тыс. рублей;
предельный
объем государственного внутреннего долга Республики Марий Эл на 2018 год в
сумме 14 784 262,6 тыс. рублей,
на 2019 год в сумме 15 639 723,9 тыс. рублей, на 2020 год в
сумме 16 107 511,5 тыс. рублей.
2. Утвердить:
программу государственных внутренних заимствований Республики Марий Эл
на 2018 год и на плановый период 2019
и 2020 годов согласно приложению № 22 к настоящему Закону;
объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга
Республики Марий Эл в 2018 году в сумме 894 395
тыс. рублей,
в 2019 году в сумме 894 395 тыс. рублей,
в 2020 году в сумме
894 395 тыс. рублей, в том числе по реструктурированным бюджетным
кредитам, предоставленным из федерального бюджета, в 2018 году
в сумме 303,5 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 303,5 тыс. рублей,
в 2020 году в сумме 303,5 тыс. рублей, из них:
по кредиту на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт
и содержание автомобильных дорог общего пользования
(за исключением автомобильных дорог федерального значения)
в 2018 году в сумме 65,1 тыс. рублей, в 2019 году в сумме
65,1 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 65,1 тыс. рублей;
по кредитам для частичного покрытия дефицита бюджета Республики Марий
Эл (на мероприятия по обеспечению ликвидации последствий засухи) в 2018 году
в сумме 238,4 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 238,4 тыс. рублей, в
2020 году в сумме 238,4 тыс. рублей.
3. Установить, что в 2018 году бюджетные
ассигнования дорожного фонда Республики Марий Эл направляются
на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств
по бюджетному кредиту, предоставленному Республике Марий Эл
из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт,
ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением
автомобильных дорог федерального значения), в размере, не превышающем 20
процентов объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики
Марий Эл, в соответствии с утвержденным графиком возврата реструктурированной
задолженности и процентов за рассрочку.
4. Установить, что:
в 2018 году Республика Марий Эл вправе привлекать бюджетные кредиты из
федерального бюджета на пополнение остатков средств
на счете республиканского бюджета Республики Марий Эл в сумме
до 1 734 170 тыс. рублей на срок, установленный бюджетным
законодательством, при условии их возврата не позднее 25 ноября текущего
финансового года;
бюджетные ассигнования на привлечение и погашение бюджетных кредитов,
предоставляемых из федерального бюджета
на пополнение остатков средств на счете республиканского бюджета Республики
Марий Эл, не включаются в состав сводной бюджетной росписи республиканского
бюджета Республики Марий Эл.
6. Установить, что в 2018 году и плановом периоде 2019
и 2020 годов Республика Марий Эл не осуществляет внешних государственных
заимствований и по состоянию на 1 января 2019 года не имеет внешнего
государственного долга.
Статья 19. Государственные гарантии Республики Марий Эл
1. Установить, что в 2018 году и плановом периоде 2019
и 2020 годов государственные гарантии Республики Марий Эл
не предоставляются.
2. Установить:
объем обязательств по предоставленным
государственным гарантиям Республики Марий Эл по состоянию на 1 января 2018
года
в сумме 60 501,6 тыс. рублей;
объем обязательств Республики Марий Эл по ранее
предоставленным государственным гарантиям Республики Марий Эл, действие
которых прекращается в 2018 году, в сумме
55 263,5 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 5 238,1
тыс. рублей,
в 2020 году в сумме 0 тыс. рублей.
3. Установить, что бюджетные ассигнования на возможное
исполнение государственных гарантий Республики Марий Эл, предоставленных с
правом регрессного требования к принципалу, предусмотрены в составе
источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий
Эл на 2018 год в сумме 55 263,5 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 5 238,1
тыс. рублей,
на 2020 год в сумме 0 тыс. рублей.
Статья 20. Особенности
исполнения республиканского бюджета
Республики
Марий Эл в 2018 году
Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217
Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения
в 2018 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского
бюджета Республики Марий Эл по решению министра финансов Республики Марий Эл
без внесения изменений
в настоящий Закон является распределение зарезервированных бюджетных ассигнований в
составе утвержденных статьей 9 настоящего Закона, предусмотренных:
по подразделу «Резервные
фонды» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов
на реализацию решений Правительства Республики
Марий Эл в сумме 100 000 тыс. рублей;
по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации
расходов бюджетов
на реализацию решений Главы
Республики Марий Эл и Правительства
Республики Марий Эл:
в сумме 5 000,0 тыс. рублей, на обеспечение гарантий
государственных гражданских служащих Республика Марий Эл и лиц, замещающих
государственные должности Республики Марий Эл;
в сумме 302 559,4 тыс. рублей, на
повышение заработной платы работников бюджетной сферы;
в сумме 13 361,8 тыс. рублей, на прочие выплаты
по обязательствам государства;
в сумме 2 150 тыс. рублей на прикладные научные исследования
и разработки по решениям Правительства Республики Марий Эл;
по подразделу «Охрана семьи и детства» раздела «Социальная
политика» классификации расходов бюджетов на ежемесячную денежную выплату,
назначаемую с 1 января 2018 г. в случае рождения
в 2017 году третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком
возраста трех лет, по решениям Главы Республики Марий Эл
и Правительства Республики Марий Эл в сумме 115 413 тыс. рублей.
Статья 21. Приостановление действия отдельных законодательных актов
Республики Марий Эл
Приостановить на 2018 год действие:
части первой статьи 29 и
части третьей статьи 32.2 Закона Республики Марий Эл от 15 февраля 1994 года
№ 43-III «О статусе депутата Государственного Собрания Республики Марий Эл»
(Ведомости Государственного Собрания Республики Марий Эл, 1994,
№ 2, ст. 34;Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1996,
№ 12, ст. 365; 1997, № 7, ст. 282; 2000, № 7, ст. 191; 2001, № 5, ст. 222,
№ 10, ст. 400; 2002, № 1, ст. 8, № 4, ст. 115, № 7, ст. 228; 2003, № 1,
ст. 14, № 7, ст. 194; 2004, № 1, ст. 6, № 4, ст. 108, № 8, ст. 236; 2005, №
4, ст. 148, № 8, ст. 335, № 12 (часть I), ст. 439; 2006, № 4 (часть II), ст.
143, № 11, ст. 401; 2007, № 1 (часть I), ст. 4, № 3, ст. 121, № 6, ст. 288,
№ 8 (часть I), ст. 372, № 11 (часть I), ст. 505; 2008, № 4 (часть I), ст.
192, № 5 (часть I), ст. 232, № 11, ст. 526; 2009, № 4 (часть I), ст.
142,
№ 5, ст. 222, № 12 (часть I), ст. 491; 2010, № 4, ст. 164, № 6, ст. 281,
№ 9 (часть I), ст. 444; 2011, № 7, ст. 349, № 9 (часть I), ст. 461; портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 21
марта 2012 г.,
№ 21032012010012, 31 июля 2012 г., № 30072012010043, 29 декабря
2012 г., № 29122012010088; 27 февраля 2013 г.,
№ 26022013010003, 2 августа 2013 г., № 01082013010023, 24
октября 2013 г.,
№ 23102013010039; 29 апреля 2014 г., № 28042014010017,
19 августа 2014 г., № 18082014010035,
29 декабря 2014 г.,
№ 29122014010069; 31 декабря 2015 г., № 30122015010063; 1 марта
2016 г., № 29022016010009; 7 марта 2017 г., № 07032017010002,
4 августа 2017 г., № 04082017010031, 3 октября
2017 г., № 03102017010044) в части индексации
соответствующих выплат;
абзаца второго пункта 7 статьи 16 Закона Республики Марий Эл
от 23 февраля 1995 года № 194-III «О государственной службе
в Республике Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1995,
№ 3, ст. 176; 2003, № 1, ст. 4; 2004, № 4, ст. 106, № 10, ст. 279, № 11, ст.
317; 2008, № 11, ст. 539; 2009, № 12 (часть I), ст. 491; 2010, № 6, ст. 281;
2011, № 11, ст. 559; портал «Марий Эл официальная»
(portal.mari.ru/pravo), 31 июля 2012 г., № 30072012010045; 2 августа
2013 г., № 01082013010027; 29 декабря 2014 г., № 29122014010069,
6 октября 2016 г., №05102016010028; 23 мая 2017 г.,
№ 23052017010024);
части второй статьи 4 Закона Республики Марий
Эл от 18 сентября 2001 года № 24-З «О дополнительном ежемесячном материальном
обеспечении граждан за особые заслуги перед Республикой Марий Эл» (Собрание
законодательства Республики Марий Эл, 2001, № 10, ст. 386; 2002, № 7, ст.
226; 2003, № 4, ст. 118; 2009, № 12 (часть I), ст. 491; 2010,
№ 6, ст. 281; 2011, № 1 (часть I), ст. 6;
портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 29 декабря
2014 г., № 29122014010069;
1 марта 2016 г., № 29022016010006) в части индексации размера дополнительного
материального обеспечения;
абзаца второго части пятой
статьи 10 и абзаца второго пункта 4
статьи 11.1 Закона Республики
Марий Эл от 2 декабря 2004 года № 50-З
«О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан
в Республике Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005,
№ 1 (часть I), ст. 4, № 4, ст. 153, № 8, ст. 334; 2006, № 1 (часть I), ст. 7,
№ 4 (часть I), ст. 135,
№ 11, ст. 404, № 12 (часть I), ст. 443; 2007, № 5, ст. 208, 209,
№ 8 (часть I), ст. 367, № 11 (часть I), ст. 501; 2008, № 1 (часть I), ст. 9,
№ 4 (часть I), ст. 197, № 5 (часть I), ст. 230, 232, № 11, ст. 532; 2009, № 1
(часть I), ст. 7, № 4 (часть I), ст. 138, № 10, ст. 424,
№ 12 (часть I), ст. 494, 499; 2010, № 4, ст. 162, № 9 (часть I), ст. 434,
442,
№ 11, ст. 506; 2011, № 1 (часть I), ст. 5, № 1 (часть II), ст. 11, № 11,
ст. 570, 571; 2012, № 1 (часть I), ст. 5, № 1 (часть II), ст. 13; портал
«Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 30 мая 2012 г.,
№ 28052012010027, 31 июля 2012 г., № 30072012010046, 27 августа
2012 г., № 27082012010052, 12 декабря 2012 г.,
№ 10122012010079, № 10122012010081, 29 декабря
2012 г., № 27122012010083; 27 февраля 2013 г., № 26022013010008, 2
августа 2013 г., № 01082013010030,
24 октября 2013 г., № 23102013010046, 3 декабря 2013 г.,
№ 02122013010053, 30 декабря 2013 г., № 30122013010063;
25 февраля 2014 г., № 24022014010007, 23 мая 2014 г.,
№ 23052014010020, 31 октября 2014 г., № 31102014010052, 29 декабря 2014
г., № 29122014010067, № 29122014010069; 2 марта
2015 г.,
№ 02032015010011, 25 сентября 2015 г., № 25092015010035,
№ 25092015010037, № 25092015010040, 29 февраля
2016 г.,
№ 29022016010006, 26 апреля 2016 г., № 25042016010020, 25 октября
2016 г., № 24102016010041, № 24102016010042, 20 декабря 2016 г.,
№ 20122016010055; 7 марта 2017 г., № 07032017010009, 3 октября
2017 г., № 03102017010045) в части индексации
соответствующих выплат;
Закона Республики Марий
Эл от 26 декабря 2007 года № 77-З
«О квотировании рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних» (Собрание законодательства Республики Марий Эл,
2008, № 1 (часть I), ст. 5);
абзаца третьего статьи 1 Закона Республики
Марий Эл
от 21 октября 2008 года № 57-З «О наделении органов местного самоуправления
Республики Марий Эл отдельными государственными полномочиями по поддержке
сельскохозяйственного производства» (Собрание законодательства Республики
Марий Эл, 2008, № 11, ст. 537; 2010, № 6, ст. 290; 2012, № 1 (часть I), ст.
4; портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 25 октября 2012 г.,
№ 24102012010066; 25 сентября 2015 г., № 25092015010035; 5 декабря 2016 г., №
05122016010049; 26 апреля 2017 г., № 25042017010018);
абзацев второго и четвертого
части второй статьи 2 Закона Республики Марий Эл от 2 марта 2010 года
№ 1-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными
государственными полномочиями Республики Марий Эл по организации и
обеспечению отдыха и оздоровления детей в организациях отдыха детей
и их оздоровления, осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности
жизни и здоровья детей в период их пребывания
в организациях отдыха детей и их оздоровления» (Собрание законодательства
Республики Марий Эл, 2010, № 4, ст. 156, № 11,
ст. 506; портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo),
29 декабря 2012 г., № 27122012010083; 3 декабря 2013 г.,
№ 02122013010054; 25 сентября 2015 г., № 25092015010035; 7 марта 2017
г., № 07032017010009);
части третьей статьи 4 Закона Республики Марий Эл от 2 августа
2011 года № 43-З «О дополнительных мерах социальной поддержки неработающих
трудоспособных граждан, являющихся родителями детей-инвалидов и
осуществляющих уход за ними» (Собрание законодательства Республики Марий Эл,
2011, № 9 (часть I), ст. 464);
Закона Республики Марий Эл от 27 октября 2011 года № 62-З
«О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными
полномочиями Республики Марий Эл
по предоставлению социальных выплат за счет средств республиканского бюджета
Республики Марий Эл на возмещение части процентной ставки по кредитам,
привлекаемым гражданами
на водоснабжение индивидуального жилья от централизованных
и децентрализованных источников водоснабжения и газификацию индивидуального
жилья» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, № 11, ст. 568;
25 сентября 2015 г., № 25092015010035);
подпункта 3 пункта 1 статьи 5, пункта 1
статьи 6 Закона Республики Марий Эл от 21 марта 2012 года № 17-З
«Об инвестиционной деятельности в Республике Марий Эл, осуществляемой в форме
капитальных вложений» (портал «Марий Эл
официальная» (portal.mari.ru/pravo), 21 марта 2012 г.,
№ 21032012010017; 27 февраля 2013 г., № 26022013010005; 25 февраля 2014 г., № 24022014010007,
1 августа 2014 г., № 31072014010028; 23 мая
2017 г., № 23052017010027) в части
предоставления государственных гарантий Республики Марий Эл;
части второй статьи 4 Закона Республики Марий
Эл от 23 октября
2013 года № 38-З «О социальных гарантиях деятельности
Главы Республики Марий Эл - Председателя Правительства Республики
Марий Эл» (портал «Марий Эл официальная»
(portal.mari.ru/pravo), 24 октября 2013 г., № 23102013010038; 29 декабря 2014 г.,
№ 29122014010069);
Закона Республики Марий Эл от 23 октября 2013 года № 48-З
«О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными
полномочиями Республики Марий Эл
по предоставлению социальных выплат» (портал «Марий Эл официальная»
(portal.mari.ru/pravo), 24 октября 2013 г., № 23102013010048;
25 сентября 2015 г., № 25092015010035).
Статья 22. Вступление в силу
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января
2018 года.
|